суббота, 30 апреля 2011 г.

YouNG Ministry: молодёжное служение «Возвращение к Отцу»


В пятницу, 29 апреля, в церкви «Новое поколение – Пардаугава» молодёжное служение «YouNG Ministry»  продолжило свою работу. Вечер начался с прославления, которое провела Элина Мазаева. «Сердце чистое сотвори во мне» – эту песню пели все, присутствующие в зале. Далее Эвелина Смане вышла для проведения молитвы.  

Главным событием вечера были новые люди – Ольга и её сын Никита, которые недавно вернулись в церковь, возобновили свои отношения с Богом и первый раз пришли на молодёжное служение. Эвелина отметила важность того, что родители приводят своих детей в церковь и благословляют их, а не проклинают.


В домашней обстановке все присутствующие сели в круг, чтобы поближе познакомится и поделиться своим свидетельством:
Дима: «Когда я пришёл, у меня сразу появилось много друзей и подруг».
Юрий: «Самое главное для меня – победить грех до конца, без остановки. Самое главное предназначение для меня – это понравиться Богу»
Алекса: «В церкви я почувствовала себя полноценной, большинство друзей у меня здесь. В школе я рекламирую Бога через себя, через свою святую жизнь, люди сразу обращают внимание на то, что мои глаза блестят от радости, и я веду совершенно другой образ жизни»
Алина: «Я в церкви с рождения, и больше нет нигде такого уюта и света, мне нравиться».
Любовь: «У меня есть цели, правильные ценности и я благодарна  Богу за то, что Он всегда держит меня за руку и спасает в любых ситуациях».
Эвелина: «Бог избирает времена и сроки. В центре нашего служения – человек, и все эти молодые люди собрались сегодня, чтобы вдохновить вас и сказать, что у вас всё получиться, и что вы и ваши дети – жемчужина для Бога».
Ольга: «За это время пока нас не было в церкви, жизнь была тяжёлая, но когда я снова вернулась к Богу, я поняла, насколько Он важен в моей жизни».
Эвелина продолжила: «Мы должны ценить тем, что мы находимся в церкви. Мы должны быть достойными детьми Божьими. Моё большое желание – это чтобы молодёжь, начиная с маленького возврата, знала Бога и посещала церковь».

«Продолжайте идти, несмотря ни на что, и молитесь, чтобы через это все вы увидели Бога», – вдохновляла Эвелина Ольгу и Никиту.

В завершении вечера молодёжь молилась за всю семью Ольги, в которой восемь человек, благословляя, и возлагая руки на Ольгу и Никиту.

Алекса Яцукевича, Эдгар Малаховский, Инесса Ланная, Алина Жукова, Иоанн Бунцельман, Анатолий Бархоткин, Эвелина Смане вышли для проведения молитвы, во время которой Никита был сверхъестественно крещён Духом Святым.

Эвелина призвала к пожертвованию, которым молодёжное служение благословило семью Ольги. После этого молодые люди произнесли молитву благословения.

«Бог приходит ради одного человека. Сегодня Он пришёл ради вас, больше никогда не повториться боль, скандалы и вы никогда не увидите тех ужасов, которые вы видели раньше в своей жизни», –  завершила Эвелина служение этой семье.

Пресс-центр молодёжного движения «YouNG Ministry»



Комментариев нет:

Отправить комментарий