понедельник, 11 апреля 2011 г.

YouNG Ministry: Вечер мечты


8 апреля в церкви «Новое поколение – Пардаугава» прошёл молодёжный «Вечер мечты».
Эвелина Смане призывала молодёжь не проходить мимо своей судьбы, мимо своей мечты, и провозгласить, чтобы Иисус стал нашей мечтой, как мы однажды стали Его. «Я не знаю, о чём ты мечтаешь, где твоё сердце, не знаю, какие мечты разбивались, но есть одна мечта, которая сделает тебя счастливым, – если Он станет для тебя мечтою, ты никогда не пожалеешь»


Санта Данилевича продолжила тему с песней  «Вся жизнь моя лишь для Тебя, Ты моя мечта, судьба, жизнь моя, Я живу лишь для Тебя». Зал поднимал руки в молитве и прославлял имя великого Бога.

«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» (Филипийцам 3:7-8), – провозглашала Слово Божье Эвелина.

После прославление все угощались чаем с печеньем, а затем молодёжь села в круг и в уютной атмосфере общение продолжилось.

В этот вечер молодые люди  делились своими мечтами и рассказывали, что для них значит мечта, что такое мечта.

Яна: «Мечта – это когда ты достигаешь своих целей и становишься счастливым».
Алина: «Та цель, которую человек пытается достичь в течение всей жизни».
Пётр: «Мечта – заветное желание».
Аня: «Горячее желание в твоём сердце, которое никогда не умирает. Даже если мечта не сбывается, она всё равно продолжает жить в твоём сердце, несмотря на то, что говорят люди».
Эдгар: «Может быть маленькая мечта, может быть большая, это тот курс, к которому ты идёшь. Мечта должна быть больше, чем твоя жизнь».

В течение вечера молодые люди смотрели видео о мечтах, после чего делились опытом о том, как в их жизни были разрушены мечты и что делать после этого.
Элита: «Мне кажется, у каждого бывает так,  что ты мечтаешь, а люди не понимают этого, но я знала, Кто мне давал эти мечты, к Кому надо приходить – это Бог; просто иногда люди не понимают этого, так как имеют другое представление о нашей жизни»
Эдгар: «То, что тебе даёт Бог, Он будет защищать, это то, что чаще всего не понимают люди. Бог заинтересован в этом и будет это оберегать».

Эвелина отметила важность таких вечеров, сказав о том, что «Мы делаем такие вечера чтобы учиться слушать, говорить и общаться».
Элита Кошина прочитала два стиха, один из которых был посвящён каждому человеку в зале, и призывала мечтать о невозможном.

В завершение вечера Санта Данилевича исполнила песню «Яви нам милость, Господь, помилуй тех, кто ослеп, кто не видит Твой свет». Затем в божественной атмосфере прошла молитва, и каждый молодой человек был помазан елеем.
Чтобы этот вечер запомнился, было сделано общее фото всех его участников.

Пресс-центр молодёжного движения «YouNG Ministry»






Комментариев нет:

Отправить комментарий