среда, 13 апреля 2011 г.

«О чём мечтает Бог»: воскресное служение «YouNG Ministry»


10 апреля в рижской церкви «Новое поколение – Пардаугава» прошло особенное воскресное богослужение с участием молодёжного движения «YouNG Ministry». При входе в церковь людей встречала команда молодых людей, которые раздавали конфеты и приветствовали их. На втором этаже прихожане могли познакомиться с материалами стенда милосердия, на котором размещались фотографии, нужды людей, а также отчёт о проделанной работе движения в пансионате «Stella Maris» за месяц.


Прославление провела Санта Данелевич. Музыка и слова этой песни взрывали весь зал.
«Твоё имя вознесу
И с высот провозглашу
Что я Твой, да, я Твой!
Всю жизнь мою
Я в Твои руки отдаю
Ведь я Твой, да я Твой!»

Затем за каферу старший пастор Алексей Ледяев и произнёс молитву к небу: «Дорогой Господь, раздели с нами общение. Господь, освяти Слово Твоё. Ты велик и пусть перед Твоим именем преклонится всякое колено! Мы любим Тебя! Открывайся нам ещё ближе и ещё глубже сегодня»

Пастор говорил в этот день, о чём мечтает Бог. «Если наш Бог велик, то и твоя судьба велика. Всё, чем обладает Бог, обладают и Его дети. Бог мечтает, все мечты рождаются в Его святом сердце. Он хочет видеть Своё собственное Царство, которое на небе, чтобы оно было и на земле. Мечты, которые рождаются на небе, когда приходят на землю, меняют всё. Бог хочет сделать народ Свой славнее всякого народа на земле. И только заповеди Божьи ведут тебя к величию. В заповедях Божьих сокрыт зародыш величия», – говорил Алексей Ледяев.

Во второй части богослужения пастор Алексей пригласил на сцену лидера молодёжного служения Эвелину Смане.

Эвелина, первым делом, провозгласила  лозунг движения «YouNG Ministry» (можно прочитать здесь дать ссылку) и, в свою очередь, пригласила для свидетельства Эдгара Малаховского.

Эдгар поделился тем, каким образом в его жизни всё поменялось: «После одной из конференций, когда Андрей Тищенко молился: «Не бойся служить Богу», после этой молитвы пришло сильное желание служить Ему. Бог не спасает человека просто ради спасения, я принял решение служить Богу через служение людям. Раньше я хотел использовать Бога, чтобы достигнуть своих целей, а теперь я Богу позволил использовать себя, чтобы Он достиг Свои цели через меня».

Затем о своих отношениях с Богом рассказала Элита Кошина: «У меня был момент, когда мне показалось, что Бог оставил меня. Хотя я родилась в семье верующих родителей, мне пришлось самой делать выбор идти за Ним». И затем она прочла стихотворение собственного сочинения «Ты прости».
     «Ты прости, что я тебя не замечала,
     Что не протянула руку я тебе свою.
     Ты прости, что мимо проходила
     И не видела беду твою!

     Ты прости, что рядом не сидела,
     Что не чувствовала боль твою.
     Я ведь просто слышать не хотела,
     Время не было на скорбь твою!

     Ты прости, что в холод не согрела –
     Ты лежал безмолвно на снегу
     И десятки раз я мимо проходила
     Закрывала сердце на мольбу твою!

     Ты прости, что я руки не протянула,
     Когда отчаянно кричал ты  вновь.
     Ты прости, ведь я забыла,
     Что за тебя была пролита Кровь!»

Эвелина Смане представила вниманию церкви видео-ролик о проделанной работе в пансионате за месяц.

Далее лидер Молодёжного служения говорила слово о милосердии, делилась личным опытом о том, как Бог призвал её в служение. «Милосердие – это сострадание в действии. Божье милосердие является основанием для нашего милосердия. Слово Божье говорит: «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лук. 6:36). Милосердие – признак мудрости (Иак. 3:17), истинной любви (1 Кор. 13:4-7) и плод Святого Духа (Гал. 5:22-23)», – говорила Эвелина. В завершение слова она прочла собственный рассказ «Наедине с душой», после чего состоялась молитва за всех молодых людей в зале, кто хочет служить людям и желает, чтобы Бог помог ему открыть глаза на тех, кто сегодня нуждается в помощи.

В конце служения на призыв покаяния откликнулось 11 человек.

Следующая поездка команды «YouNG Ministry» состоится 17 апреля в город Огре.


Пресс-центр молодёжного движения «YouNG Ministry»








Комментариев нет:

Отправить комментарий