вторник, 22 февраля 2011 г.

Expedition Team в Елгаве


20 февраля, в воскресенье, команда молодёжного движения «YouNG Ministry» из церкви «Новое поколение – Пардаугава», состоявшая из семи человек, в 10 утра отправилась в латвийский город Елгава.
Воскресное служение в Елгаве стало праздничным для каждого, кто пришёл на утреннее богослужение в церковь, в этот день было совмещено несколько больших событий: День рождение пастора церкви Марка Яковлева, приезд и проповедь пастора Роланда Брача (г. Гулбене), а также приезд молодёжной команды «YouNG Ministry».


Первую часть служения провела молодёжная группа прославления поместной церкви, далее звучало слово пастора Роланда Брача. Вторую часть служения было предоставлено провести молодёжной команде из Риги. Санта Данелевича провела прославление, одна из песен, которая звучала, была   «Чести, славы достоин Агнец». Эдгар Малаховский и Лиля Мачановска свидетельствовали о том, как Господь призвал их к служению. Основная мысль свидетельств была в том, что в жизни молодых людей были разные периоды, когда они отступали от Бога, потом возвращались, но каждый из них понял, что создан для служения Ему.

Эдгар Малаховский рассказывал: «Когда я  задал вопрос Богу, что же Он хочет от моей жизни, я понял, что это – служение людям. Если вы примите решение в своей жизни идти за Богом, вы никогда не разочаруетесь». Лиля Мачановска: «В моей жизни были моменты, когда я  мои отношения с Богом были 90% – мир, а лишь на 10% – Бог. Я пыталась заглушить пустоту внутри тусовками, но это не помогало. И пришёл в мою жизнь момент, когда я поняла, что не могу быть одной ногой в грешном мире, одной ногой с Богом. Я выбрала свой путь и теперь я полностью иду за Богом».

Санта Данелевича исполнила свою авторскую песню. Эвелина Смане говорила слово, основанное на месте Писания: Псалом, 72 глава. «Иногда молодёжь задаёт вопрос: «А не напрасно ли я очищаюсь, хожу в церковь, молюсь, храню себя в чистоте? Если в мире есть молодёжь, которая живёт распутной жизнью, не отделяя себя для Бога, но имеет лучше одежду, квартиры, машины и социальное положение (Пс. 72:13)?..» Дьявол хочет принести нам разочарование в святости и в своём посвящении Богу, но мы должны понять, что служение Господу не тщетно, и мы это понимаем, когда входим во святилище, где решаются все наши самые острые вопросы (Пс. 72:17)», – так звучало основное послание Эвелины в это праздничное служение.

Затем участники команды молились за всю молодёжь из г. Елгава, чтобы они приняли решение раз и навсегда идти за Богом ,и что это большая привилегия – знать Его с ранних лет. Все присутствующие пели песню поклонения: «Я чувствую, как Ты прикасаешься ко мне. Ты влеки меня к Себе, я побегу к Тебе».

В завершении служения молодёжная команда из Риги, а также поместные лидеры, поздравили пастора Марка Яковлева с Днём рождения тёплыми словами и букетами цветов. Был накрыт праздничный стол с угощениями. В дружеской обстановке молодые люди общались и обсуждали вопросы дальнейшего сотрудничества между молодёжью в Риге и Елгавы.

Следующие поездки Expedition Team в другие города Латвии назначены на март.

Пресс-центр Молодёжного служения «YouNG Ministry»











Комментариев нет:

Отправить комментарий