суббота, 6 ноября 2010 г.

Вечер свидетельств в молодёжном служении



5 ноября, в пятницу, в рижской базовой церкви «Новое поколение» продолжило свою работу молодёжное служение «YouNG Ministry».


Вечер начался, по обыкновению, с прославления, с песни: «В радости служить мы будем Богу своему». Далее молодёжь решила провести служение не «по формату». После окончания прославления молодые люди угощались чаем и печеньями, ведь праздничная нота вечера была в том, что у Сурхана Зейналова был День рождения, и молодёжь дружно решила его поздравить праздничным тортом со свечками.




В домашней обстановке все присутствующие сели в круг и говорили пожелания имениннику. Затем Эвелина Смане предложила всем молодым людям поделиться тем, что Бог делает в их жизни, добавив, что этот вечер должен был проходить «по стандарту», но иногда Бог заменяет наши планы - Своими.





«Я вернулась с молодёжной конференции, которая происходила в г. Першотравенск, Украина. Больше всего мне запомнился второй день, где без перерыва 12 часов шло прославление. В последний день конференции, во время заключительной молитвы, я лишь подняла руки к Богу и уже почувствовала Его присутствие, я пережила обновление в своимх отношениях с Богом», - делилась своими впечатлениями Инесcа Лянная. Лиля Мачановска рассказывала о том, что она девять месяцев проработала в реанимации в больнице Stradiņa. «Каждый день я видела, как умирают люди, и мне казалось, что это то место, откуда люди пачками идут в ад, а врачи просто говорили, мол, «Извините, мы не могли его спасти». Я видела, как умирают молодые люди, которым было 13, 19, 20 лет - это страшно. Я работала сутки, затем два дня были выходные, могла прийти в больницу и не найти половину людей, которые ещё были живы два дня назад. Всё происходит, как в фильме: человек жив, а потом звучит сигнал и его уже здесь нет... После этого я решила, что я всем буду проповедовать Евангелие», - поделилась своим опытом Лиля. 
В этот вечер звучало много историй, как Бог действует, поднимает, укрепляет жизни молодых людей. Зал был наполнен Божьим присутствием. С трепетом в сердцах все встали и начали говорить Богу слова из песни: «Я пойду за Тобой по Твоим словам, Бог, только будь со мной». Эвелина Смане, Алекса Яцукевича, Инесса Лянная молились за всех присутствующих молодых людей. Вечер свидетельств удался!






Комментариев нет:

Отправить комментарий