суббота, 20 ноября 2010 г.

Молодёжное ток-шоу «…Вишенка на торте». Интервью с участниками


Мероприятие, которое прошло в эти выходные в рижской базовой церкви «Новое поколение», – семинары «Нравственность – это модно» и ток-шоу – стало знаменательным событием для молодёжи.
Итоги прошедших семинаров и ток-шоу подвели эксперт по семейным вопросам Юрий Алиев и организаторы Эвелина Смане и Виктория Черенкова.




Юрий Алиев, пастор церкви «Новое поколение» города Брест, Беларусь:

– На чём Вы специализируетесь?
– Кроме того, что я пастор, я ещё автор и ведущий ток-шоу «Потолкуем», в основном специализируюсь на вопросах взаимоотношений, проблем сексуальных отношений во внутрицерковной среде или среди светской молодёжи. Я провожу семинары и встречи в школах, университетах, работаю с молодёжью.

– Как Вы оцениваете субботний вечер?
– Этот вечер был очень хорошо организован: была подготовлена сцена, хорошая реклама. Мне понравилось, что подготовка началась задолго до встречи: в интернете на сайте люди могли задавать вопросы, что и стало основным планом этого мероприятия. Тема сексуальных отношений очень тонкая и щепетильная, немногие способны говорить об этом открыто. Молодые люди сначала очень робко затрагивали эту тему, но потом стали говорить смелее и открываться. Вопросы секса внутри церкви – это уникальное явление и «Новое поколение» не боится экспериментировать, что обязательно даст свои плоды. Если церковь об этом не будет учить, то мир обязательно научит. И мы тогда будем разбираться уже с последствиями того, что наделает дьявол.

– То есть, Вы считаете, что именно в церкви должны обучать этим вопросам?
– Я думаю, что церковь должна направлять человека в верном векторе – совсем не обязательно учить в деталях, но направить их в нужном направлении. Задача церкви – учить родителей и детей. Потому что секс, на мой взгляд, – самая тонкая и самая интимная сфера в жизни человека, в результате которой и появляются люди на этой планете.

– Спасибо за интервью!





– Меня зовут Эвелина Смане. Я являюсь одним из организаторов этого ток-шоу и могу с уверенностью сказать, что программа удалась. Я думаю, что те, кто искали ответы на свои вопросы, получили сегодня ответ. Конечно, на все вопросы в жизни ответить невозможно, зато все ушли со своими впечатлениями. Очень радует, что после программы в банкетном зале находится около двухсот молодых людей и происходит общение на эти горячие темы. Я думаю, что мы будем продолжать готовить такие программы, так как сегодня был дебют. Мы будем тесно сотрудничать с Юрием Алиевым, и делать шоу подобного формата. Эта тема, о которой молодые люди говорили, всегда умалчивалась. Но сегодня, я думаю, что те, кто конкретно задавал вопросы наиболее острые, получили ответы не менее острые. Поэтому следите за рекламой наших событий!

Виктория Черенкова, организатор семинаров «Нравственность – это модно»:
– Четыре года назад я впервые услышала тему Юрия Алиева о добрачных отношениях, сексуальных отношениях, любовных отношениях, и это меня очень впечатлило. Потому что в моём сердце давно была идея говорить молодым людям о нравственности. Но я не представляла, как можно с этой темой выйти в мир и как конвертировать эти библейские ценности на понятный язык для светской, мирской молодёжи, для которых добрачный секс на сегодняшний день – это норма. Но когда я четыре года назад услышала, как говорит на эту тему Юрий Алиев, я была глубоко впечатлена. Потому что у этого человека глубина его святости настолько велика, что даже когда он говорит на самые интимные темы, это не выглядит грязно, это выглядит чисто.

Бог создал секс, и секс – это самое чистое и невинное, что есть на белом свете. Это завет между мужем и женой, это самое высокое проявление отношений между мужем и женой. Но дьявол взял и, как всегда, самое чистое, что сделал Бог, сделал самым грязным. Чтобы идти в школу, в светское общество и просвещать молодёжь, нужно, по крайней мере, иметь внутри святость и дерзновение.

Я думаю, что за эти два дня наша молодёжь изменилась. Бог их очищал, освобождал и ставил их на основании праведности и святости. В следующем году это будет то ядро, которое, на самом деле, сможет принести святость молодёжи. У нас есть в планах сделать данное ток-шоу и семинары на светской территории. Может быть, это будет Дом конгрессов или, для начала, Дом культуры «Иманта», и надо будет сделать рекламу в университетах, в школах, чтобы нести это просвещение в умы мирской молодёжи.

Знаете, есть такой документальный фильм «Растление»: там Адольф Гитлер говорил, что когда-то он исследовал девушек в России, и его исследование показало, что многие из них от подросткового возраста до старшего юношеского являются девственницами. Он сказал, что с такой нравственностью фашисты никогда не победят Россию. Поэтому он запустил эти программы растления, которые сейчас очень сильно действуют в пост-советском пространстве.

Я верю, что то, что делает Юрий Алиев, будет распространяться ещё больше. Святая молодёжь войдёт в этот нечестивый город, и, на самом деле, многих остановит от разврата и растления, в котором они находятся. Когда я сама прихожу в школы, я вижу этот отзыв от молодёжи, когда несколько парней и девушек подходят в конце семинара и говорят «спасибо» за то, что они были «белыми воронами» в классе и все высмеивали их девственность, но теперь эта девственность поднимает их достоинство в классе. Поэтому, я считаю, что такая тема очень важна и актуальна.

Некоторые религиозные «эксперты» утверждают,  что, говоря на такие темы, мы вводим молодёжь в блуд и разжигаем в них желания. Нет, сегодня мы говорили о самых интимных темах, но прошу заметить, что атмосфера была такая, что дьявола разоблачали. Знаете, дьявол действует всегда во тьме и через ложь. Сегодня Юрий Алиев не боялся говорить об интимных вещах, которые обычно никто не может сказать прямо, и дьявол был разоблачён. В результате многие просто не вступят в грех и примут решение жить в святости. 

Вопросы задавала Алёна Кампане
Фото: Николай Пундани




Комментариев нет:

Отправить комментарий