понедельник, 28 ноября 2011 г.

YouNG Ministry Band служит на конференции "Церкви "Новое Поколение" 22!"


На конференции, посвящённой 22-ой годовщине церкви "Новое поколение", на одном из служений учавствовал и YouNG Ministry Band, проведя прославление перед служением Максима Максимова – президента христианского телеканала CNL. Во время прославления были исполнены такие песни, как  «Иисус, Господь мой - Ты жизнь моя» - авторская песня бенда, а также «Если Сын освободил», «Я сделал выбор» и хит нашего пастора Алексея Ледяева «Сила Духа». Это вторая нонференция, на которой бенд принимал участие. Это была большая ответственность и честь для всех музыкантов YouNG Ministry Band, в котором участвуют Петр Строков, Александр Козаков, Александр Помельников, Мартиньш Фелдманис, Яна Зайцева и Санта Данелевч - лидер бенда.



Яна Зайцева:
«Мне очень понравилась конференция, Бог реально отвечал на мои вопросы через пасторов и Божье Слово. Впечатления самые положительные, ощущения, что сейчас такое время,когда хочется сделать рестарт в своей жизни и всё расставить на свои места». 







Петр Строков:
«Я очень благодарен Богу за эту конференцию, за Его присутствие на всех служениях. Очень понравилось начиная с праздничного концерта  и заканчивая заключительным служением. Для меня это вторая конференция, на которой я играл вместе с YouNG Ministry Band. И я считаю мы с этим успешно справились! Благодарен пасторам Алексею и Ольге за их поддержку, за то, что они верят в нас.»







  


1 комментарий:

  1. Слушаю ещё и ещё, и с каждым разом всё больше нравиться! Вы большие молодцы!)

    ОтветитьУдалить