пятница, 13 января 2012 г.

5 день поста - Связь поколений. Молодёжное служение.

«Связь поколений» - так звучала тема поста, проповеди пастора и молитвы всей церкви в этот день. Пастор Алексей Ледяев говорил о необходимости передачи эстафеты младшему поколению. После пастор и лидеры молились за молодёжь, которая склонила свои колени перед Господом.

После сильной молитвы Эвелина Смане и лидеры молодёжного служения познакомили церковь с деятельностью своих  структур и планами на будущий год, после чего состоялась молитва за их успешное осуществление.

Эвелина Смане:
«Сегодня 5 день поста, но после этого служения такое ощущение победы. Плоть немощна, но дух настолько ревностно ищет Бога. После служения молодёжь не хотела расходится. Сегодня пастор и все взрослые служителя молились за молодёжь и детей, которые стояли на коленях, и настолько сильно пастор говорил о том, что необходимо передавать эстафету. После чего я и молодёжные лидеры знакомили с нашими планами на будущий год, но молились мы за то, чтобы Бог содействовал нам и чтобы мы исполнили Его волю. Мы действительно накануне больших перемен. Внутри меня огромная радость и этот пост лично для меня особенный, я никогда такого не переживала, настолько реальных ответов, и это свидетельство многих. У нас реальный Бог, реальные ответы и  я радостная в победе ожидаю Его чудес.»


Алекса Яцукевича: 
«Я рада, что нам предоставилась возможность презентовать церкви своё служение, это на большая честь для нас. У меня в жизни ещё не было такого поста, таких сильных переживаний и молитв. Каждый вечер было разное служение, и Бог приходил каждый раз по разному. Я верю, что это время перемен как и в нашем молодёжном служении, так и в нашей церкви.»






Павел Зайцев:
«Мой пост на удивление проходит легко. На самом деле впечатления разные, я получил за это время много откровений. Это такой концентрат того, что надо будет обдумать в течение месяцев.  Очень сильные и помазанные служения, и было очень много того, что я получил для себя.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий